Приветствую Вас Гость | RSS
Альянс Украина во вселенной Андромеда
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Главная » Статьи » Мои статьи

Экспедиции
С версии 0,78 в OGame была введена новая технология:
Ogame.Наука написал(а):

Экспедиционная технология охватывает различные технологии сканирования и даёт возможность оснащать корабли различных классов исследовательским модулем. Он содержит базу данных, маленькую передвижную лабораторию, а также различные биоклетки и сосуды для проб. Для безопасности корабля при исследовании опасных объектов исследовательский модуль оснащён автономным энергообеспечением и генератором энергетического поля, который в экстремальных ситуациях может окружать исследовательский модуль мощным энергетическим полем.

Стоимость первого уровня технологии 4.000 металлов/8.000 кристаллов/4.000 дейтерия
Количество уровней лаборатории зависит от количества возможных экспедиций, дабы полсать 10 одновременно надо развить технологию на нужный уровень
По прибытию на 16ю точку системы экспедиция займет еще какое-то время порядка часа, после чего, вернется а вам придет одно из сообщений возможного итога экспедиции.
4 позитивных исхода:
- Найти ресурсы
- Найти корабли
- Найти темную материю
- Найти торговца
4 негативных исхода:
- Более длительное возвращение
- Пираты
- Чужие
- Контакт с флотом потерян
Или ничего не случится

Состав экспедиций:
При позитивном событии более большой флот является преимуществом. При негативном событии существует вероятность потерять весь посланный флот. Нужно найти баланс.
Экспедиционный флот должен содержать боевые корабли, транспорты и минимум один шпионский зонд. Посылать ЗС не имеет большого смысла. В принципе следует посылать только такой флот, потерю которого игрок не ощутит. Если цель экспедиции только тёмная материя, то достаточно слать один корабль.

Чем чаще вылетает экспедиция в одной системе, тем вероятнее, что ничего не случится. В системах, которые редко посещаются, вероятность ощутимо больше. Но при этом повышается вероятность как позитивного, так и негативного события. Система "восстанавливается" после того, как некоторое время в ней не было экспедиций.
Длительность экспедиции увеличивает шанс, что что-то произойдёт. Произойдет ли позитивное или негативное событие - не известно.
Если экспедиционный флот содержит хотя бы один шпионский зонд, то в отчете экспедиции содержится информация о том, сколько экспедиций были здесь в последнее время.

Из кораблей можно все кроме: Переработчика, Колонизатора, Солнечного спутника и ЗС. Нельзя найти корабли, которые заметно больше самого большого экспедиционного корабля.

Если Вы находите торговца, то он будет доступен Вам в меню "Торговец", как если бы Вы его заказали за тёмную материю. Если у Вас уже есть активный торговец, то новый старается перекрыть курсы прежнего. Действительным будет - лучший вариант.
Пираты и Чужие
И те и другие ввязываются в бой с экспедиционным флотом. Пираты обычно хуже оснащены и наносят мало повреждений. В то же время чужие способны предоставить флот, который полностью уничтожит экспедицию.

Категория: Мои статьи | Добавил: bos-lviv (13.09.2009)
Просмотров: 995 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[ Форма входа ]

[ Категории раздела ]
Мои статьи [5]

[ Поиск ]

[ Наш опрос ]
Ваш игровой характер
Всего ответов: 106

[ Мини-чат ]
200

[ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • [ Статистика ]

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz